Любая дорожно-строительная компания всегда нуждается в песке. Песок, используемый для укладки дорожного полотна, играет большую роль в том, какого качества будет пролагаемая дорога и сколь долог будет срок службы.

Данную смесь применяют для насыпи дорог и создания верхнего слоя перед нанесением асфальтового покрытия.

Где добывается данный материал? Какого качества он должен быть и какими свойствами обладать? Наша компания ответит на эти вопросы.

Песчаная насыпь для дороги играет роль подушки. Материал должен быть влагоустойчив – новая дорога не должна «растаять» вместе со снегом, «смыться» проливными дождями или «разъехаться» с весенней грязью.

Когда скупой хозяин берет непроверенный материал, не отвечающий предъявляемым требованиям, решив, что «песок, он и в Африке песок», то качество полотна оставляет желать лучшего. И в результате мы имеет те «российские дороги», о которых так много анекдотов, песен и поговорок. Чтобы этого избежать, покупайте материал у проверенных поставщиков и производителей.

Песок, предназначенный для дорожного строительства бывает двух типов – с высокой водопропускаемостью, для строительства подушки и без особых требований для отсыпки обочин.

К немаловажным требованиям, предъявляемым к песку для строительства дорог, относятся морозостойкость, износостойкость и плотность. Данные физические качества предотвращают быструю изнашиваемость верхнего дорожного полотна и продлевают срок службы. Этим параметрам отвечает речной и карьерный песок.

Для укладки дороги применяется крупная и средняя фракция. Мелкий для этой цели не годится. Он, как правило, идет для производства бетона и на выполнение других строительных и отделочных работ. Не ухудшает качества песчаного материала наличие в нем примесей. Речная галька и ракушки значительно улучшают его пригодность для дорожного строительства.

Песок, предназначенный для дорожного строительства бывает двух типов – с высокой водопропускаемостью, для строительства подушки и без особых требований для отсыпки обочин.

Если строительно-дорожная компания сама доставляет сыпучие смеси к месту прокладки автотрассы, то при выборе пункта добычи руководствуются дальностью расстояния. То есть, трудозатраты и финансовые расходы играют главенствующую роль. Чем ближе карьер – тем дешевле.

При доставке песка подрядной организацией, помимо цены и качества, не последнюю роль играет бесперебойная поставка. Любая задержка срывает технологический процесс укладки дорожного полотна.

Наша компания осуществляет доставку без задержек; клиенты компании никогда не скажут, что по нашей вине срываются сроки сдачи работ. Из вышесказанного делаем вывод: песок для строительства дороги должен быть намывной, сеянный или карьерный 1-го сорта, отлично пропускающий воду, без содержания глины, морозостойкий, плотный, достаточно крупный, дешевый, находится в непосредственной близости от места строительства автотрассы и бесперебойно туда доставляться.